среда, 11 апреля 2012 г.

fail

Каждый день  за последние 2-3 недели я  не могу не посмотреть одну , а может и больше серий "Побега". Как же сильно меня захватил этот сериал, мне так в нем все нравится , он так сильно трогает мои эмоции, что складывается такое впечатление, что я живу вместе с ними и сбегаю тоже.
Но случилось кое-что наиглупейшее. Я скачала 4 сезон сериала.Вся в предвкушении просмотра финального побега.  Начала смотреть, включила, не глядя, первую серию, только вот она оказалась совсем не первая, а последняя. Вместо того, что бы разобраться ос всеми вопросами 3 сезона , я пришла на готовенькое и посмотрела концовочку,которая тронула до глубины души не менее, вместо 22-ух предшествующих серий, Вы представить не можете , что я чувствовала , когда поняла , что я посмотрела последнюю заключительную серию. Такое ощущение, что меня кинули, в прямом смысле. Глупо. Нелепо. Смешно.
Тем не менее, я продолжаю смотреть все остальное  и мне интересно. Все же, хотелось бы не знать конца. Как я расстроена своей невнимательностью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий