четверг, 28 июня 2012 г.

Абитуриентам посвящается

Самое время написать сейчас о том, что меня  трогает - это поступление в ВУЗы. Вопрос даже не в том, куда поступать, в какой институт, а дело в другом -  что человеку действительно нужно от жизни и с чем ему хочется работать. Я находилась за последнее время по ВУЗам, и поняла, что людьми движет совершенно не их желание, не их цель, а что-то примитивно-обыденное. Возможно, я не ясно выразилась, но я хочу чтобы меня поняли. Я имею в виду то, что абитуриенты поступают на те факультеты, куда просто есть возможность пройти, где есть хоть малейшая зацепка. Вроде бы ничего, но если углубиться, то можно прийти к такому выводу, что все то, что нам приходится решить сейчас может сыграть огромную роль в будущем. Уверена все слышали подобное уже не раз, и даже не два,но почему-то продолжают течь по этому течению.
Все хотят жить счастливо, иметь хорошую работу, от которой получаешь удовольствие, и зарабатывать неплохие деньги одновременно. К сожалению, во многих случаях приходится выбирать что-то одно. Что же это? По-моему,для некоторых ответ очевиден. Но и тут есть кое-какая загвоздка : получать удовольствие от работы-это и есть одна из составляющих счастливой жизни. Решать уже вам, но я думаю нужно быть разумными и целенаправленными в этом деле, искать то, что по душе и ни в коем случае не идти на поводу.
Ах, я еще кое-что об университетах не сказала. Практически все абитуриенты пытаются попасть в супер-престижные ВУЗы, делая для этого все , в том числе и платя бешеные деньги. Зачем? Сейчас я понимаю совершенно точно, что для кого-то мой вопрос покажется очень глупым и вообще непонятным. Но,да! Я его задаю, потому как считаю, что ВУЗ не имеет значения. Все зависит от студента. В любом институте грамотный, честный и трудолюбивый студент останется им, будет хорошо учиться и получать знания, а ленивый и лживый, останется таким же, получит от учебы - минимум. Тогда в чем разница ? В престиже ? Ну ладно.  Но практика покажет и тогда ничто не спасет,даже окончание МГУ,МГИМО и так далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий