среда, 1 февраля 2012 г.

случай

Как-то раз случился со мной случай. Я шла домой от бабушки, при этом  в руках у меня было куча шмоток , ноутбук , я слушала музыку и все мне ни по чем, на тот момент я наслаждалась жизнью и думала только о своем хорошем настроении. Вдруг, я  прошла мимо одного БОМЖа,роющегося в помойке и задумалась о том , что бы я могла ему дать ? Но сражу же  я перебила себя мыслью якобы у меня в кошельке всего около 100 рублей и мне самой они нужны - так говорило что-то во мне , но не разум. Я, пройдя небольшое расстояние, призадумалась:" Вот ,я вся такая иду, довольная жизнью, с кучей вещей  домой ,который  набит едой и всем остальным, а ему , бедному , возможно , даже нечего поесть, и кто, как ни мы , сытые и одетые люди, должны ему помочь?". В эту секунду я поняла , что должна отдать все , что у меня было в кошельке , хотя было там и немного, он все равно смог бы не умереть с голоду . Я развернулась и пошла к нему, выгребла все и отдала . Он поблагодарил , а я попросила, что бы купил покушать себе, на что он в ответ: "Да , мне собак надо покормить. У меня их много."  И, вы знаете, возможно он мне сказал и не правду , но я наивная - поверила,увидев в его глазах доброту , благодарность и честность.
Он - БОМЖ , у которого ничего нет, и мы , которые имеем многое . Как он готов жертвовать даже ради собак, и как мы просто ради людей  -  разница большая.
 Я не стала ему больше ничего говорить , просто улыбнулась и ушла.  Я рада, что я вернулась ,быть может это послужило для меня хорошим примером , а ему радостью.
Будьте жертвенными !

1 комментарий: