понедельник, 30 апреля 2012 г.

да!

Бывают такие моменты,когда  хочется вернуться в прошлое, вернуться не в том смысле , что заново начать там жить и наслаждаться тем временем , а вернуться для того, что бы вспомнить , что было и попытаться прикинуть и сравнить с тем, что происходит сейчас.
В зависимости от того , в какое время мы углубимся , видим результат. Например   очень часто люблю почитать старые сообщения  или посмотреть старые фотографии. Но не сказать , что бы очень старые , а примерно двух или трехлетней давности. И мне действительно есть ,с чем сравнить. Как же я бывает раздражаюсь от того или иного сообщения, я жалею о том , что я так написала , с такими вот ошибками или, вот, так плохо , где-то  может грубо. Или, например , глядя на фотографии , думаю, зачем я так сфотографировалась , зачем, это ведь так глупо ? Да , но с другой стороны я радуюсь тому, что сейчас я могу избежать всего этого , учась на своих же ошибках.  И всегда кажется , что ты поумнел, явно стал старше и знаешь поболее.
Вообще,я люблю оставлять какую-то память и не люблю выкидывать фотографии , старые вещи , удалять сообщения. Хочу , что бы память эта была всегда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий